Две кости и белый череп вот моя эмблема...
![]() |
![]() |
![]() |
Навигация
Опроскому нашивочек дубасерских, именных? ну ёптыть! родили наконец! да ещё и именные! дайте пять :) 29% о круто! пристрочу на самое видное место. 23% надо взять для коллекции - легионеров пугать :) 12% ну я незнаю... а как выглядит?..чего стоит?.. скока жрёт? скока прёт?...... аааааа.. только не по лицу! 10% мне такое нашивать нельзя по "религиозным" соображениям :) 27% Всего голосов: 101 268 комментариев 10158 просмотров
Вход
На сайтеСейчас на сайте 3 пользователя и 2 гостя .Пользователи на сайте
Реклама партнеров
Компания Ледел это электросветильники и встроенное промышленное освещение офисных помещений.
|
что означает флаг конфедерации
![]() Две кости иАвтор: Костоправ, дата: 25 июль, 2007 - 21:34
Две кости и белый череп вот моя эмблема... » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
![]() Не согласен почти со всеми доводамиАвтор: Атос, дата: 25 июль, 2007 - 22:53
Насколько мне известно, Север был агрессором, и СОВЕРШЕННО не из-за освобождения негров. Девиз "война за освобождение негров" использовался для их привлечения в армию, и затем в целях показать, "какие мы великодушные" » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
![]() дело не в подробностяхАвтор: boxer, дата: 26 июль, 2007 - 09:34
все дело в том что флаг значит, а не в нюансах войны. » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
![]() а яАвтор: SnipeR, дата: 26 июль, 2007 - 11:01
а я принципиально не хочу таскать на себе флаг АМЕРИКАНСКИЙ (пусть и когда-то в прошлом). с хуя ли? это их история, пускай они и носят. уж лучше наш триколор нацепить. не говоря уж о том, что по многим позициям я с этой "конфедеративной" концепцией не согласен... » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
![]() Я не черный!Автор: Атос, дата: 26 июль, 2007 - 11:01
Тем паче не голубой и не женщина » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
![]() нууу нихтожАвтор: tipa-leha, дата: 26 июль, 2007 - 11:03
нихтож не заставляет ведь. Просто действительно интересно было узнать с какого куя бикеры с флагом конфедерации носятся. Эт не значит, что всем надо бежать в магаз за ними. А кто уже прикупил - пусть задумается... » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
![]() лехаАвтор: boxer, дата: 26 июль, 2007 - 13:47
леха снова +1 » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
![]() ОченьАвтор: Костоправ, дата: 26 февраль, 2008 - 17:17
Очень сомневаюсь, что многие носящие флаг конфедерации вообще что-то думают о боге и воспитании детей-) ИМХО. Сами черные отделились от белых в сша стеной непонимания, и что самое страшное черные своей современной субкультурой к которой я отношу рэп, гламур, хип-хоп, наркоту скоро дибелизируют не только белое население сша, но и остального мира. А у нас еще и водка есть...вообще весело! » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
![]() Вчера скиныАвтор: KONST, дата: 27 март, 2008 - 11:47
Вчера скины суки чуть не отпиздили. » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
![]() да-да.. иАвтор: tipa-leha, дата: 27 март, 2008 - 11:56
да-да.. и нашивки все спрятать, да и кожу лучше снять, и одется победнее... не дай бог чего... » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
![]() гыгыгАвтор: ASTAPOV, дата: 27 март, 2008 - 12:13
Как там фраза была! "НЕ БЕЙТЕ МЕНЯ Я ЛУЧШЕ САМ ОБОССУСЬ"))))))))))) » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
![]() KONST wrote:ВчераАвтор: boxer, дата: 27 март, 2008 - 14:36
Вчера скины суки чуть не отпиздили. Начали объяснять что означает флаг конфидератов, сами не знают. Сказали за ношение их символики накзать могут. Так что если идёшь один то лучше без флага..... очень смешные ребята. по идее это они должны флаг конфедерации носить. ведь его носят расисты по причине того, что флаг конфедерации означает, что курица не птица баба не человек, мой дом моя крепость, суд линча это настоящее правосудие а остальное дрочево, ну и негры и прочие чурки, как и бабы должны знать своё место, а место негров на плантации. так что скины - расисты проповедующие расизм и суд на месте, должны были пожать тебе руку и сказать "так держать братан" а не доёбываться. дайте мне сюда ваших скинов, я их по базару на мобилы разведу и заставлю при встрече становиться на одно колено и склонять голову в знак уважения. это какие-то левые скины. подростки, которым некуда свою дурь девать. видимо в фанаты спартака их не взяли
я когда с ними перетру, они меня будут за подзатыльники ещё благодарить. » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
![]() Без обид, но наАвтор: KONST, дата: 27 март, 2008 - 15:25
На словах все мы мастера, а на деле? Я сомневаюсь что двое (а нас вчера столько и было) могут отбиться от толпы превышаюшей их в 10 раз, если конечно тебя зовут не рэмбо. » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
![]() не кАвтор: tipa-leha, дата: 27 март, 2008 - 15:30
не к тому... » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
![]() Значит неАвтор: KONST, дата: 27 март, 2008 - 15:40
Значит не правильно выразил свою мысль. Я хотел сказать, что надо знать что носишь. » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
![]() KONST wrote:НаАвтор: boxer, дата: 27 март, 2008 - 16:55
На словах все мы мастера, а на деле? Я сомневаюсь что двое (а нас вчера столько и было) могут отбиться от толпы превышаюшей их в 10 раз, если конечно тебя зовут не рэмбо. а на деле, мы кому хошь рот заткнём. кому словом, а кому и кулаком. я могу поставить раком толпу. на то она и толпа. тем более что у молодежи каша в голове. сами не знали что почём. они же не с разбегу тебя бить побежали а подошли сначала языками зацепиться. и неважно рембо ты или одуванчик. и арнольдов опускали и стручки по метр с кепкой всех держали за гланды не продохнешь. тут от габаритов, мастерства единобоств и количаства пуль в стволе мало что зависит. а драться с толпой будет не рембо а мудак. » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
![]() Quote:а драться сАвтор: KONST, дата: 27 март, 2008 - 17:07
а драться с толпой будет не рембо а мудак. Полностью стобой согласен. Главный вывод я для себя сделал, не хрен носить символику того о чём не знаешь. они же не с разбегу тебя бить побежали а подошли сначала языками зацепиться. с "главным" района я договриться смог, когда подошёл "главный" города он без разбора полез в драку. » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
![]() с этими уродамиАвтор: boxer, дата: 27 март, 2008 - 17:15
с этими уродами не надо договариваться. они признают только силу, а попытку договориться считают проявлением слабости. » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
![]() KONST ты хочешьАвтор: Костоправ, дата: 28 март, 2008 - 01:32
KONST ты хочешь сказать, что к вам подошла толпа 20 человек? По поводу твоей нашивки? Старший по району, по городу! тебе сколько лет мальчик? » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
![]() ОчччченьАвтор: RB, дата: 28 март, 2008 - 09:15
Оччччень интересно... Из его слов выходит, что скинявые - это мега организованная банда у которой есть один старший по городу и по району даже. Блин. Такой организованности любая ОПГ позваидует некисло. А так - чем-то китайские триады напоминает. » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
![]() не стоитАвтор: boxer, дата: 28 март, 2008 - 10:22
не стоит забывать друзья мои живете в гадюшнике под названием москва где вообще всем похуй. хоть ты в голубых стрингах гуляй по улице с серьгами в ушах. » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
![]() Да, ты, конечно,Автор: RB, дата: 28 март, 2008 - 11:43
Да, ты, конечно, прав. В небольших городках и деревнях все совсем по другому. Это в Москве, если ты не такой как другие, есть большой шанс, что на тебя все забьют, а там - есть очень большой шанс получить люлей. » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
![]() Вобщем дабыАвтор: KONST, дата: 28 март, 2008 - 15:28
Вобщем дабы закончить ни к чему не нужную дискусюю я расскажу вам как всё было, а дальше уж вам решать кто прав, кто виноват. » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
![]() Quote: Да, ты,Автор: KONST, дата: 28 март, 2008 - 15:36
Да, ты, конечно, прав. В небольших городках и деревнях все совсем по другому. Это в Москве, если ты не такой как другие, есть большой шанс, что на тебя все забьют, а там - есть очень большой шанс получить люлей. Вот именно в своём посёлке у меня нет шансов получить люлей, потому как тут нет идиотов, желающих не за что отхватить люлей. А флаг конфидератов, я убрал подальше, т.к. моё мировозрение расходится с идеей флага. » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
![]() ну по поводуАвтор: boxer, дата: 28 март, 2008 - 19:13
ну по поводу ващих тёрок не мне тебя судить. меня там не было. » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
![]() Даю справку (с)Автор: Ortega, дата: 29 март, 2008 - 10:06
Мальтийский крест - некогда могущественный рыцарский орден госпитальеров (иоаннитов - членов католического духовно-рыцарского ордена св. Иоанна Иерусалимского, основанного в ХII веке в Палестине). В ХIII веке при магистре Раймунде де Пюи орден стал вселенским, как сама церковь, разделенным на восемь (универсальное число направлений пространства) "языков", представляющих главные государства феодальной Европы. Название "госпитальеры св. Иоанна" рыцари сохранили, равно как: и красную мантию с вышитым белым шелком восьмиконечным крестом - символом целомудрия и восьми рыцарских добродетелей. Орденская печать изображала больного на ложе с каким же крестом в головах и светильником в ногах. » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
![]() КрестАвтор: Брагин, дата: 29 март, 2008 - 22:50
Вообще,насколько я могу судить,то я видел на нашивах таких мастерских как"West Coast Choppers" и так далее,не мальтийский крест(который является ВОСЬМИКОНЕЧНЫМ,как упомянуто в посте Ортеги),а подобие Кульмского Креста(также известного в более поздний период как Железный Крест,которым награждались в период 1933-1945 служащие в войсках Вермахта),стало быть,об Ордене Иоаннитов речи не идет.Известно,что во многих МС клубах США пропагандировалась НС идеология,некоторые members носили татуировки в виде двух рунических знаков,известных как "SS",также соответсвующие девизы......Итог:историю надо знать,хотя бы на элементарном знании символики,для чего издаются различные "Энциклопедии Символов" и так далее? » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
![]() Ну вообщем проАвтор: Mad Max, дата: 30 март, 2008 - 08:08
Ну вообщем про крест Шурик все уже сказал... ТО что у нас в кастом культуре называют малтьийским На самом деле является Железным крестом... » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
![]() СовершенноАвтор: Костоправ, дата: 30 март, 2008 - 08:11
Совершенно верно, кульмский крест. Кстати имеет прямое отношение к нашей истории, был учережден и создан для награждения русских солдат. Прусский король Фридрих-Вильгельм III, который наблюдал за ходом сражения под Кульмом, объявил, что награждает всех русских гвардейцев за стойкость в бою Кульмский крест — в русском варианте «Знак отличия Железного креста» по аналогии со «Знаком отличия Военного ордена» (т.н. солдатский Георгиевский крест), прусская награда для всех русских участников Сражения при Кульме. Наш Государь Император Высочайше повелеть соизволил: Знак отличия Прусского Железного креста считать наравне с Российскими медалями. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82 » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
![]() ИсториюАвтор: KONST, дата: 31 март, 2008 - 01:09
Историю мальтийского креста, я знаю, почитал просветился. Суть в цвете креста. » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
|
СтатьиНовые пользователи
Последние комментарии
|
||||
| |||||||
что означает флаг конфедерации
Известно, что война Севера и Юга в Штатах 200 с лишним лет назад закончилась победой северян. Они так и назывались - Североамериканские штаты и Южная Конфедерация.
Флагом конфедератов было известное в продвинутых тусовках красное полотнище, перечеркнутое наискосок двумя синими лентами с белыми звездами.
Идеологию Севера представляли в первую очередь те ценности, которые сегодня принято называть демократическими, а идеология Юга была традиционно консервативной - то есть не предусматривала освобождения черных рабов, что и привело в конечном итоге к численному превосходству северян, охотно предоставлявших черным не только место в строю, но и гражданские права.
Все последующие годы Америка пыталась построить на войне Севера и Юга свой национальный миф, состоящий в том, что в этой войне не было плохих пацанов - только хорошие южане и отличные северяне. Ну и просто великолепные негры.
На самом деле все последующее время Америка неуклонно развивала ценности северян, и развила их до такой степени, что нахрен выхолостила из них все более или менее человеческое.
Любая естественная разница между людьми, даже в полах, немедленно выдавалась за дискриминацию, фашизм, расизм, сексизм и проч.. Но поскольку природа время от времени все равно берет свое, все движения, получившие общее название нонконформистских, то есть не приспосабливающихся с существующим социальным условиям, так или иначе чтили флаг конфедерации.
Флаг проигравших гражданскую войну, но сражавшихся против той системы, которая в данный момент всех их достала. Вобщем это был не просто флаг мятежа, как например черно-красный, а флаг Традиции с большой буквы.
Байкерское движение никогда не было либеральным, какая бы политическая мода не царила в данный момент. Известно, что Сонни Бергер письменно предлагал президенту отправить их на войну с коммунизмом во Вьетнам, хотя антивоенное движение в итоге этого самого президента свалило. Поэтому аполитичность байкеров - вещь относительная, если речь заходит о принципиальных вещах.
Консервативные ценности Юга на самом деле были традиционными европейскими ценностями , прежде чем их начала разрушать французская революция а коммунизм окончательно не похоронил. .конечно, во всем этом есть сильный налет выдумки, голливудской сказки да и просто веры человека в то, что раньше было лучше. Но история не знает сослагательного наклонения - "что было бы, если". Если бы победил Юг, возможно черные вели бы себя значительно смирнее в белых странах и не случилось бы 11 сентября, потому что цветных вообще не пускали бы не то что в самолеты, но и в автобусы.
Однако факт остается фактом - часто на байкерских тусовках не имеющие собственных цветов щеголяют в цветах а то и просто с флагом Конфедерации. Вряд ли большинство из них задумывается, что за этой традицией стоит, но если уж такое случается, то не мешало бы знать.
Это означает, что вы считаете, что черным не место среди белых, что бабы должны знать свое место, что детей надо воспитывать в строгости и послушании, что есть Бог, который кроме всего прочего создал разные нации, среди которых, как и среди людей, есть более и менее продвинутые, но стремиться уничтожить это неравенство - великий грех, пусть каждый приводить в порядок свой огород или ранчо а к соседям не лезет, потому что частная собственность священна и каждый вправе защищать ее с собственным оружием в руках.
Ну вот примерно так. Думайте сами. подходит вам все это или нет, если уж размахиваете цветами Кофедерации.
Источник: http://sanyashtutzer.narod.ru
*
************
Гражданская война была самым болезненным эпизодом в истории Америки. В конце ее, после ряда поражений войска Конфедератов сдались. Однако она привела к разрешению двух вопросов, которые волновали американцев с 1776 г.: положила конец рабству и определила будущее страны не как сборища полунезависимых штатов, а как неделимого целого.
Однако флаг Конфедерации не исчез в музейных хранилищах, он продолжает жить до сих пор. Американский народ свято чтит свои традиции, и особенно все то, что связано с правами и свободами. Южные штаты, сохранили верность своему флагу, хоть и не официально. Отдельные воинские части сохранили этот флаг как символ верности и доблести до наших дней. Под этим флагом граждане южных штатов отстаивали многие права и свободы. Со временем, флаг стал символом верности своим идеалам, не побежденного духа и святости традиций. Все движения, получившие общее название нонконформистских, то есть не приспосабливающихся с существующим социальным условиям, так или иначе, чтили флаг конфедерации. Флаг проигравших гражданскую войну, но сражавшихся и не сломленных людей. В общем, это был не просто флаг мятежа, а флаг Традиции с большой буквы.
Байкеры часто противопоставляли себя обществу, и особенно после появления 1%, получили отрицательный социальный статус. Вместе с имиджем они взяли флаг Конфедерации. Официальная общественность не признала американских байкеров, а они не признали общество. Они остались непобежденными в этой войне, хоть общество имеет силу закона над ними.
Со временем этот символ распространился среди байкеров всего мира. И значительная часть приняла их для демонстрации следования традициям.
В любом случае, нашивать этот флаг надо осмысленно, понимая его значение и историю.
источник: http://bikernews.ru/publish/index.php/content/view/full/581/