Вывод из твоего рассказа такой, даже наш оппозит лучше, чем китайский скутер. Причем оппозит намного лучше...
![]() |
![]() |
![]() |
Навигация
Опроспланируюется провести гей-парад "байкеров" в питере. наконец-то наши смогут провести парад! надо ехать - принять участие 14% о! будет на что подрочить в СМИ и интеренете :) 3% ну, они же тоже граждане россии и имеют право на мирные собрания и демонстрации. 4% надеюсь абборигены им "жопу надерут" 19% наконец-то всех пидоров соберут в одном месте чтоб за каждым не гоняться! надо поехать - биту обновить. 61% Всего голосов: 80 36 комментариев 2090 просмотров
Вход
На сайтеСейчас на сайте 2 пользователя и 10 гостей .Пользователи на сайте
Поиск
Реклама партнеров
|
китайское говно 2
![]() Вывод из твоегоАвтор: Костоправ, дата: 28 ноябрь, 2007 - 23:33
Вывод из твоего рассказа такой, даже наш оппозит лучше, чем китайский скутер. Причем оппозит намного лучше... » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
![]() На этом скутереАвтор: ASTAPOV, дата: 28 ноябрь, 2007 - 23:45
Скутер отьездил 7000 км за 2.5 месяца! Урал бы так не прожил! » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
![]() ASTAPOV ну я тут неАвтор: Костоправ, дата: 28 ноябрь, 2007 - 23:55
ASTAPOV ну я тут не соглашусь. Вон для примера Штирлиц на соляке 12 тыс. накатал и нормально, я на своем около 8 тыс. накатал правда потом капиталил, но! до меня на нем ездили! Конечно мозг парил, но по мелочам. » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
![]() урал?Автор: boxer, дата: 29 ноябрь, 2007 - 02:17
неее урал стоит 280 тысяч а не 50 в общем у других скутеров этого семейства схожих проблем не наблюдается, хотя пробеги не меньше. астап за месяц скутер прошел 6.000 после этого он стоял в гараже хуеву тучу времени, пока ты не поменял ремень » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
![]() На скуте, наАвтор: Mad Max, дата: 29 ноябрь, 2007 - 03:08
На скуте, на скуте ты был... » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
![]() я так думаюАвтор: boxer, дата: 29 ноябрь, 2007 - 03:35
я так думаю, что несмотря на его ежемесячные поломки и простои а так же зимнюю спячку я хотя бы 20 тыр за календарный год намотаю. » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Китайцы вообще и их гавно в частности...Автор: AXE, дата: 4 декабрь, 2007 - 06:39
Ну что имею тебе сказать, дружище.... 1. Yahoo.eu с вашего московского сервиса, равно как и давно уже прихуел с напонтованно мажорской фирмы Байк-Ленд, да и вообще с ваших московских цен когда один перец московский мне года два назад сообщил, что купил Дио-18 98 (опизденеть просто - они до 89 выпускались) года выпуска за 800 УЁВ!!! (у нас такая помойка отсилы 400 стоит) Теперь о китайцах - в Китае 250 мотопроизводителей. из которых 220 учились работать у наших, 20 у японцев и 10 у итальянцев... Не бери продукцию первых... особенно когда тебя уверяют что она ещё и российской сборки (что а. как правило не соответствует действительности, так как наши только руль и переднее колесо прикручивают, а иногда и этого не делают, б. даже когда наши собирают, получается хуже чем у китайцев и почему-то дороже, в. нормальные китайские производители с нашими не работают так, а какая нибудь futohg ил quinqui - говно редкостное). Теперь о скорости - читаем мануал к Xingue (Синьчжу) QT-150 (Уверен на 100% что движка аналогичная твоей - и кстати стоит в салоне в Новосибирске 36000 р. ) - "Максимальная скорость - 85 км/ч" (разгоняли по прямой до 100, но уже как то даже неприятно движка работала). Кста, а у твоего мануал на русском то был вообще? У меня друг на такой ездит, я ему привёз кстати, ничего, нормально. Сервис обходится (с заменой масла, и ПОЛНЫМ контролем всех показателей включая зазор клапанов и остаточную ширину ремня) в 400 р. Проблемы чисто китайские - ремень (который кста ещё живой на 8000 км), пластик (который на этом аппарате ещё живой, но на других из партии, которым с владельцами меньше повезло уже сыпется) и проводка (клеммники почему-то сцуки расстёгиваются). По обкатке - тебя наипали - не скорость важна а режим работы движки. готов поспорить что именно во время наезжания тысячи со скоростью 40 км/ч ты и угробил ремень. Своим клиентам объясняю - 1. максимум 75% от максимальной нагрузки (по мануалу 140 кг) По расходу - он замеряется не на максимальной скорости. На скорости 60 км/ч указанный аппарат расходует 2.3 л. максимум. ЗЫ.. тюнинг есть... уже есть... » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
![]() открываем картыАвтор: boxer, дата: 4 декабрь, 2007 - 10:31
после "ремонта" скунтер проехал 80 км и снова сдох по той же причине клапанов... » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Бездарность дилеров налицо...Автор: AXE, дата: 4 декабрь, 2007 - 11:25
Ага, прогар клапанов - это явный признак бездарности дилеров. Они поджимаются в первые 300-500 км пробега и их надо ОБЯЗАТЕЛЬНО регулировать в пределах первой тысячи. как собственно рекомендуется на любом 4Т двигателе без гидрокомпенсаторов. Если этого не сделать - прогар обеспечен... ты ещё много наездил если честно... » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
![]() где ты нашел мощность?Автор: boxer, дата: 4 декабрь, 2007 - 11:45
клапана регулировали на 500 и 1000 км » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
про мощность...Автор: AXE, дата: 4 декабрь, 2007 - 14:52
да знаю этот движок изнутри и снаружи... говорю же - разными китаёзами сам торговал - все их болячки изучил... вот я и откомментировал что ссылка косячная. там 10 лошадок разве что от сырости заведутся... 7 (точнее 7.2) это в таком же, только 125 кубов, там разный только диаметр поршня. » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
![]() а что еслиАвтор: boxer, дата: 4 декабрь, 2007 - 15:03
я вот если не отобъю у милиции гарантию и не найду чек на ремонт, чтобы вернуть этот скутер нахуй и забрать деньги взад или хотябы получить полный ремонт за счет кивея и его представителей в россии, то подумываю а не увеличить ли слегка объем скажем до 160 кубов » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
да ладно плакатьАвтор: AXE, дата: 4 декабрь, 2007 - 15:07
это всё хуйня, тебе повезло, что ты футонг не купил - у него разбивает сайлент-блоки крепления двигателя, сначала он начинает ехать куда хочет, а потом у него просто отрывает траверсу крепления двигла к раме » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
![]() последние новости с фронтаАвтор: boxer, дата: 7 январь, 2008 - 17:16
вскрытие показало, что на поршне залегли кольца. » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
![]() 12 тыс. за сезонАвтор: The_0ne, дата: 14 январь, 2008 - 16:55
накатали мы с моей кетайской табуреткой 12000 за сезон, из поломок только ремень, который поменял на 9000, ездил по большей части вдвоем, 1 дальнобой в 1000км. Скажите, что я делаю не так?))))))))))))))))))))))))))))))) » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
![]() ремень хуйменьАвтор: RUmata, дата: 15 январь, 2008 - 23:40
ремень хуймень ... кольца залегли ... атличная китайская техника.... просто пиздец ... бля .. даже иж наверное лучше ... » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
![]() The_0neАвтор: boxer, дата: 16 январь, 2008 - 10:26
накатали мы с моей кетайской табуреткой 12000 за сезон, из поломок только ремень, который поменял на 9000, ездил по большей части вдвоем, 1 дальнобой в 1000км. Скажите, что я делаю не так?))))))))))))))))))))))))))))))) ты купил не кивей чувак. видимо так. а ещё твой табурет видимо собирали в какойто хороший день трезвые китайцы. у многих и кивеи нормалоьно ездят. лотерея. ты вытянул счастливый билет. японская лотерея мне нравится больше - там все билеты выигрышные
» Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
![]() КеТАЙАвтор: The_0ne, дата: 25 январь, 2008 - 13:35
О да, с скутиком мне очень даже повезло) » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
![]() The_0ne wrote:О да, сАвтор: boxer, дата: 25 январь, 2008 - 16:23
О да, с скутиком мне очень даже повезло) поглядим чего ты запоешь еще тысяч через 20 нормальная 4т 150-ка должна хотябы 50 выхаживать до первого ремонта » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
![]() КостоправАвтор: boxer, дата: 21 август, 2008 - 11:39
Вывод из твоего рассказа такой, даже наш оппозит лучше, чем китайский скутер. Причем оппозит намного лучше... после 4 клубного выезда, я в корне с тобой не согласен
» Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
|
СтатьиНовые пользователи
Последние комментарии
|
||||
| |||||||
китайское говно 2
20 лет спустя или старая песня о главном
/это продожение известно романа "китайское говно" первая часть статьи находится сдесь
вернувшись с Тамани, обнаружил я свой скутер отданный в лапы товарища немного покоцаным, но с новым ремнем и прекрасно ездящим, чем и не примянул воспользоваться.
после месяца в седле спорттуриста, сев на скутер ездил до 6 утра - не мог накататься. Единственное что омрачало радость единения с вариаторным другом, предчувствие его скорой очередной кончины.
предчувствия не обманули!
прямо посреди третьего кольца отвалился в очередной раз глушитель. Глушитель с притензией на оригинальность на этот раз лопнул совершенно в новых, непредсказуемух местах.
После чего гаражным советом, с помощью шаманских танцев с дрелью, сваркой и прочими инструментами, глушитель был так намертво приварен и прикручен, что его следующее отделение от скутера должно означать отрыв куска картера двигателя. Не меньше.
Воздушный фильтр порастеряв в очередной раз болты безвольно повис на крышке вариатора долбясь об оную на каждой неровности дорожного покрытия, что впрочем никак не сказывалось на его работе и потому на него, как говорится, забили.
Неумолимо бежали километры на одометре, приблизая неизбежное и в один из поздних вечеров, которые скорее являются ранним утром, все на том же злополучном кольце, скутер начал эпилиптично дергаться, по моему мнению, зажевывая остатки ремня и неумолимо снижая максимальную скорость.
Когда она упала до 60 км/ч, я матерясь остановился недалеко от съезна на хорошевское шоссе.
Протер фару, попиннал колесо, проделал другие стандартные способы ламерского ремонта и пожав плечами попытался уехать.
а вот хрен - сказал скутер отказываясь тронуться и сопрововздая своё волеизявление редкими выстрелами в глушитель подкрепленными сизым дымом. Я аж вспомнил иж-планету - одногоршковый двухтактник 350 см/куб, так же работающий на закруцченном в ноль холостом ходу.
Я подумал, что видимо что-то не так с бензином, ибо стрелка была уже почти на нуле и несколько километров, рискуя быть сбитым проносящимися мимо машинами, толкал свой дырчипых к ближайшей заправке.
когда же я взмыленный вынул пистолет из бака и нажал кнопку стратера всё повторилось с филигранной точностью, что дало новый точок к непредумышленному непечатному словообразованию.
На спидометре было 10084 км, а на часах - 1 час.
Позвонил жене мирно спавшей дома и через час пожалел о том, что меня не сбила машина когда волок скутер по ТТК.
После долгой и бурной семейной сцены 110 кг китайского навоза запихнули в багажник ВАЗ-2109!
Когда до дома оствалось два поворота, а до рассвета 2 часа, нас настигли и остановили доблестные Петеушники Принятые на Службу.
Эти неумные животные, проверили все документы, включая птс на скутер, паспорта, посмотрели регистрацию, убедились что нам два поворота до дома, что судимостей нет, что есть маленький ребенок, который может проснуться и т.д. и
полчаса компостировали мне мозг на предмет езды "без номеров" т.к. транзитный номер машины, когда туда запихивали скутер отвалился и упал в багажник.
Никакие выдержки цитируемце мною из действующего законодательства не могли возыметь действия над этими мамонтами, которые маниакально пытались дозвониться до Городского Института Больных Даунизмом Дебилов, чтобы вызвать их предствителя и отобрать у нас права, машину и впаять огромный штраф, притом что за данное нарушение предусмотрен штраф в размере 100 рублей.
Кончилось все тем, что они, так и не дождались инспектора ГИБДД и уехали не солоно хлебавши. Хотя я мечтал посмотреть как на этих даунов будет орать приехавший ДПСник которого оторвали от вкусной ловли пьяных ночъю выходного дня, ради "очень серьезного нарушения" карающегося минимальным штрафом или предупреждением.
После этого через месяц собирания пыли в гараже скутер отвезли в "гарантийный ремонт без ограничения пробега" в мастерскую магазина продавца.
спустя еще почти 3 ! недели, подошла очередь его ремонта (который кстати занял всего пару часов)
Мне позвонили и сообщили о том, что показало вскрытие.
Вскрытие показало - откуда-то, таинственным образом образовавшийся нагар на клапанах, убрал компрессию до 4 тыров вместо 10 положенных и заодно дал как следует подгореть самим клапанам.
Так же, по словам сервиса необходимо было провести полное ТО техники, включая чистку карбюратора.
Ну и присобачить наконец-то на место крылья.
Теперь внимание: свои услуги сервис оценил в 5000 рублей
гхм
т.е. примерно в 10% стоимости нового аппарата
а что же с гарантией спросите вы?
Поверьте, я задал тот же вопрос, на что получил ответ, что гарантия действует только на те аппараты, которые своевременно проходят ТО в сервисе,
а у меня пропущены ТО на 3, 5, 7, и 10 тыс. пробега
Хотя я твердо помню, что гарантия снимается только если отсутсвуют 2 первых, обязательных ТО, которые я и прошел чтобы не потерять гарантию.
Правда мой сервисный листок с текстом гарантии до сих пор пылится где-то на милицейских полках после угона, в качестве вещдока и ткнуть носом в текст у меня не получилось.
Допустим у меня что то с памятью и я действительно не в праве требовать гарантийного ремонта.
Давайте тогда ударимся в математику.
если бы я прошел 4 пропущенных ТО, по 1600 руб получилась бы сумма 6400 руб, и "бесплатный ремонт" обошелся бы мне даже дороже чем платный.
Автокаска стоит 10% от цены автомобиля и по ней бесплатно устраняют любые повреждения в том чисте и от ДТП, а не только поломки, а тут.......
Может имеет смысл не заморачиваться гарантиями, а покупать дешевле и без всяких гарантий, делать каску и ремонтироваться хоть каждый месяц бесплатно, раз уж это узкоглазое чудо так любит ломаться?
Нафига спраашивается нужна такая гарантия, которая не выдерживает никакой математической критики?
Ну, вернемся к скутеру.
Оплатив то, что по моему разумению должно быть бесплатным (кстати крылья и т.п. поотвалилось тогда когда все было еще в рамках гарантии) я сел на скутер и поехал по заснеженной ноябрьской москве домой.
После ремонта, проклятая скотина никак не хотела разгоняться больше 80 км/ч даже с горки. И, недоезжая до пары км до дома что? правильно - оно опять пару раз дернувшись, встало
Пока я звонил в сервис и вызывал эвакуатор, от нефиг делать полез "протирать фару" и что вы думаете - колпачек свечи оказывается соскочил и потому двигатель умер без искры.
Вы наверное смеетесь надо мной? Вот типа лох, на технику гонит, а там просто колпачек слетел....
да?
А какого спрашивается хуя он слетел и какого болта я должен ползать в коктейле лужкова на коленях в поисках поломки заплатив 5000? За эти деньги нельзя было закрепить провод специальным крепежом, штатно расположенным рядом?
Но это лирика, разговор о качестве скутера а не его обслуживания.
Между прочим этот колпачёк в один прекрасный день сломался и стал слетать кадый километр, в результате чего бронепровод был натянут вверх и намертво закреплен, что лишало колпачек возможности слетать.
хотя внешне колпачек абсолютно целый и что побуждает его отваливаться для меня очередная китайская загадка, как и то в результате чего образовался злополучный нагар.
подводим итог?
к предыдущим поломкам добавляем 3200 км пробега а к ним:
колпачек
глушитель
ремонт головки блока
замена крепления фильтра
у кого-то еще осталось желание поразгадывать китайские ребусы? тогда мы идем к вам !
.
Ииииииииии снова здрасьте! Это опять мы! Соскучились? нет? ну правильно - ведь с момента нашей последней встречи и недели не прошло
а у нас новость - скутер сдох
Само по себе это событие не примечательно и уже набило оскомину, но мы были бы не мы еслибы не внесли струю новызны в этот процесс!
Он сдох спустя 80 км!!! после "ремонта".
Но и это еще не всё!
Он сдох по той же самой причине! - у него вновь погибли клапана от нагара.
Те же самые симптомы. Сначала потеря тяги и дерганье, потом работа только на холостых и при попытке отвернуть газ - дым столбом и хаотичные выстрелы.
Я, не рассчитывая на платный ремонт, думая, что он будет по гарантии, согласился выложить 10% стоимости скутера и крепко затянуть пояс только потому, что скутер мне был очень нужен к мероприятию, проводимому нашим клубом на новый год.
Я доверил это "профессиналам", полагаясь на их огромный опыт работы со скутерами и рассчитывая на долгую послемонтную бесперебойную эксплуатацию.
Представьте моё состояние, когда оставшись без копейки в кармане я поехал подкалымить 2 т.р. и намертво встал у черта на куличиках.
В результате в общей сложности, помимо истраченных нервов, времени, и т.д.,
я попал на 7 т.р. (и на еще один ремонт, который тоже влетит в копеечку)
Когда меня 30 км тащили в городе по голёду на скутере привязанным тросом к колясычу, я чуть не выдавил свой геморрой, потому что временами моё очко развивало усилие способное перекусить стальной лом.
И не приехав на встечу, помимо потерянных денег, я подвел человека, который кстати тоже по причине моего отсутсвия попал на деньги.
И теперь мне СРОЧНО нужен мотоцикл/скутер на ходу и видимол придется влезть в долги чтобы принять участие в клубном мероприятии.
Кстати, если бы все произведенные в гараже ремонты производились бы за деньги в сервисе магазина, а не в гараже, то помимо нескольких месяцев стояния в очереди на ремонт, сумма потраченная на них, давно бы перекрыла стоимость самого скутера.
Чтож, этот восмидесятикилометровый забег был последней каплей. Я бы даже сказал не каплей а искрой на бочке говна обильно сазыпанной порохом.
Как вы заметили, говно и так уже просачивалось из меня в описаниях моих злоключений и чем дальше, тем больше было эмоций и меньше фактов...
И вот - рвануло!
Страна должна знать своих героев
скутер - Keeway Matrix 150, 2007г.в.
продавец и сервис по совместительству - http://www.ckytep.ru/ (скутеры на южной)
я почти уверен, что вскрытие произведенное настоящим мотористом быстро покажет истинную причину образования нагара, а не придуманную в сервисе "скутеров на южной".
И по моему убеждению, это скорее всего лопнувшие маслосъёмные кольца или проблема ГРМ, и всё что угодно, но уж никак не "плохой бензин или масло", как объяснили мне в сервисе.
подводим итог?
первый стопор - 6804 км (кончился ремень...)
второй стопор - +3200 км (кончились клапана)
третий стопор - +80 км (повторная "клиническая смерть" клапанов)
что дальше? пробег 50 метров?
*
ну и финальное вскрытие месяц спустя:
вскрытие показало, что на поршне залегли кольца.
какого хера они залегли еще предстоит выяснить
зато есть мнение моториста, что поршень подменили в сервисе.
на поршне задиры и следы отвертки. на цилиндре задиров нет.
отсюда вывод: поршень был выколочен после прихвата из другого двигателя и внедрен в этот.
(непонятно только нахуя)
/
ну допустим, что наш механик ошибся и это скутер сам себе поршень сгрыз, но по уверению сервиса поршневая группа в порядке - только клапана закидало. Так что даже если в сервисе не трогали поршневую, то не найти залегшие кольца - одну из вероятнейших причин закидывания клапанов - это как минимум преступный непрофессионализм.